ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

↪Важным видом отношений с другими людьми является деловое общение. В деловом сотрудничестве общаясь с коллегами, руководителем или подчиненными каждый из нас осознанно или бессознательно опирается на свои представления этических норм, заложенных в нашем воспитании.
Именно то, какое содержание было вложено в них, и является для нас либо помощью в решении поставленных задач, либо затруднением в деловом общении.

Какова же цель Делового общения?
Конечно же, организация плодотворного сотрудничества, которое невозможно достичь каким- то одним единственным способом.⤵

Именно поэтому деловое общение подразделяется на:

⃣НЕОБХОДИМОЕ
Осуществление совместной деятельности без личностных контактов невозможно.

⃣ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ
определенные межличностные контакты способствуют более успешному осуществлению задуманных планов.

⃣НЕЙТРАЛЬНОЕ
межличностные контакты не способствуют, но и не мешают решению поставленных задач.

⃣НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ
Достижение поставленной цели затрудняется общением между определенными лицами.

Чтобы обеспечить высокий уровень общения в своем коллективе, руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на собственных психологических знаниях, так как знания личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком.