Заказать звонок

Деловое общение

↪Важным видом отношений с другими людьми является деловое общение. В деловом сотрудничестве общаясь с коллегами, руководителем или подчиненными каждый из нас осознанно или бессознательно опирается на свои представления этических норм, заложенных в нашем воспитании. Именно то, какое содержание было вложено в них, и является для нас либо помощью в решении поставленных задач, либо затруднением в деловом общении. Какова же цель Делового общения? Конечно же, организация плодотворного сотрудничества, которое невозможно достичь каким- то одним единственным способом.⤵ Именно поэтому деловое общение подразделяется на: ⃣НЕОБХОДИМОЕ Осуществление совместной деятельности без личностных контактов невозможно. ⃣ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ определенные межличностные контакты способствуют более успешному осуществлению задуманных планов. ⃣НЕЙТРАЛЬНОЕ межличностные контакты не способствуют, но и не мешают решению поставленных задач. ⃣НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ Достижение поставленной цели затрудняется общением между определенными лицами. Чтобы обеспечить высокий уровень общения в своем коллективе, руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на собственных психологических знаниях, так как знания личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком.