Заказать звонок

Работа с возражениями

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
У каждого человека существует информация, которая соответствует его карте мира. Мы все разные, поэтому получать и высказывать возражения - это нормально. Получая возражение, мы получаем сигнал несоответствия полученной информации и информации, уже хранящейся в карте мира человека. Остается только принять спокойно факт неизбежности существования возражения. Есть ли правила работы с возражениями? Конечно, иначе как бы строились партнерские взаимоотношения, и как бы мы договаривались друг с другом в бизнесе и личной жизни? ! ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ! ПРАВИЛО 1 - Каждый из нас имеет право на свое мнение. Поэтому никогда не нападайте на клиента ! ПРАВИЛО 2 - С клиентом никогда не спорьте. Ваша задача - подстроиться и повести. ! ПРАВИЛО 3 - Старайтесь всегда сделать так, чтобы человек сам возражал на свои возражения ! СХЕМА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Возражение выслушивайте до конца (дайте возможность партнеру растратить энергию) Задайте вопросы, чтобы понять источник возражения Согласитесь с правом человека думать не так, как вы: "Конечно, я вас понимаю..." Уберите из лексикона "но" и "нет" Бейте в точку опоры, вырывайте корень любого возражения. Работайте с внутренними убеждениями партнера, подвергая их сомнению: формируйте вопросы, приводите контрпримеры, создавайте метафоры и т.д. Приведите факты, подкрепите ими ваши мысли и доводы Расскажите историю, которая похожа на начало истории оппонента ("У одного моего знакомого...") Завершение и выход ! Самое важное в работе с возражениями - понимать, что-то, что мы представляем в своем воображении, когда слышим возражение от оппонента, вовсе не равно тому образному представлению, которое было в его голове, когда он это говорил!