СТАРТ! 24-25 ноября

❗️СТАРТ ! 24-25 ноября стартует 1 модуль программы Психология Успеха «Искусство эффективных коммуникаций. Ораторское мастерство»
Наше финансовое благополучие напрямую связано с умением эффективно коммуницировать.
В подтверждении данной мысли, мы предлагаем вам лишь наши некоторые наблюдения эффективных и неэффективных коммуникаций!

❗️НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ – это, прежде всего, нахождение компромисса с партнером при противоположной точке зрения.

— ЦЕЛЬ эффективной коммуникации налаживать и поддерживать рабочие и личные взаимоотношения, оберегать взаимосвязь длительных отношений и, конечно же, продолжать взаимовыгодные отношения.
— УВАЖЕНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ становятся основой сотрудничества, лояльности и взаимозависимости.
— ПОНЯТЬ ЧУВСТВА, МНЕНИЯ И ВЗГЛЯДЫ СВОИХ ПАРТНЕРОВ – главная цель при эффективных коммуникациях.
— МЫ ВЫИГРЫВАЕМ только тогда, когда слушаем и слышим друг друга. Цель и успех достигнут, если каждая из сторон говорит: «Именно это я и имел ввиду».
— ЖЕЛАНИЕ ПОНЯТЬ ПОЗИЦИЮ и переживание СОБЕСЕДНИКА (не обесценивая свою точку зрения)
— СОЗДАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ безопасности, которая усилит вероятность подписания выгодного контракта.

❗️НЕЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – это, прежде всего, защита только своих планов и целей.

— ПРЕРЕКАНИЯ с окружающими и желание всегда быть победителем
— ВЫ ДЕЛИТЕ МИР НАДВОЕ: на «правильно и неправильно», «победу и поражение» или «хорошо и плохо», не учитывая промежуточных состояний.
— ВАШЕ МНЕНИЕ ВСЕГДА ВЕРНО
— ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ ВЗГЛЯДАМИ и переживаниями людей, которые могут обогатить наши знания о мире и сформировать целостную картину.
— В СПОРЕ И ОТСТАИВАНИИ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ теряете взаимовыгодных партнеров, а, стало быть, и взаимовыгодные соглашения и контракты.