![](/media/modules/blog/Snimok_ekrana_2020-08-05_v_21.19.44.png)
Общение по скайпу, обучение онлайн, дистанционные программы и предложения по удаленной работе заполоняют наши сети.
Имеется ли желание и как быстро вы осваиваетесь в предлагаемой и неизбежной действительности, решать как всегда каждому из вас. Но, неизменно то, что именно в этих случаях, размываются наши границы стилей переговоров, а ведь важность этики делового общения никто не отменял.
Что необходимо помнить, чтобы онлайн общение было продуктивным и полезным для обеих сторон?
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
![☑️](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/te/2/16/2611.png)
⠀
![❗](https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/td1/2/16/2757.png)
Во всем мире сегодня звуковые сообщения считаются признаком низкой коммуникативной культуры, поэтому не стоит пользоваться в деловом общении голосовыми сообщениями. Даже если вы ставите поручения для своих сотрудников, и уж тем более, если вам необходимо передать важную информацию, от которой зависит общий результат.
Вообщем, предлагаем не расслабляться, а использовать время самоизоляции для себя- любимого, и ещё более усилить навыки проведения телефонных переговоров и делового этикета. Они в дальнейшем всем нам, ох как пригодятся!