Заказать звонок

Онлайн. Этика делового общения

Общение по скайпу, обучение онлайн, дистанционные программы и предложения по удаленной работе заполоняют наши сети.
Имеется ли желание и как быстро вы осваиваетесь в предлагаемой и неизбежной действительности, решать как всегда каждому из вас. Но, неизменно то, что именно в этих случаях, размываются наши границы стилей переговоров, а ведь важность этики делового общения никто не отменял.
Что необходимо помнить, чтобы онлайн общение было продуктивным и полезным для обеих сторон?
☑️Взаимная вежливость – ваши оппоненты оценят ваше отношение к ним.
☑️Назначайте время общения заранее. Учитывайте именно рабочее время, не стоит решать деловые вопросы поздно вечером, это как минимум будет менее продуктивным для обеих сторон.
☑️ Найдите комфортное месторасположение, попросите ваших близких не прерывать вас, когда вы решаете вопросы по телефону или по видеосвязи.
☑️Готовьтесь к встрече заранее, приготовьте все необходимые документы, блокнот и ручку, чтобы не прерываться.
☑️Планируйте время общения. Не стоит затягивать переговоры, это тоже не приведет вас к оптимальному результату, а попросту может и утомить вашего партнера.
☑️Старайтесь соблюдать деловой формат одежды. Это дисциплинирует вас в первую очередь и задает тон общему диалогу, а стало быть и результативности переговоров.
❗И ещё один очень важный момент!
Во всем мире сегодня звуковые сообщения считаются признаком низкой коммуникативной культуры, поэтому не стоит пользоваться в деловом общении голосовыми сообщениями. Даже если вы ставите поручения для своих сотрудников, и уж тем более, если вам необходимо передать важную информацию, от которой зависит общий результат.
Вообщем, предлагаем не расслабляться, а использовать время самоизоляции для себя- любимого, и ещё более усилить навыки проведения телефонных переговоров и делового этикета. Они в дальнейшем всем нам, ох как пригодятся!