Заказать звонок

Маркетинг исполнительских искусств

МАРКЕТИНГ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств ✔️Как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации ✔️Как проводить маркетинговые исследования ✔️Как определять целевую аудиторию ✔️Надо ли организовывать волонтерскую помощь ✔️Как привлекать инвестиции Маркетингу надо учиться. Учиться у тех, кто имеет богатый опыт и может его обобщить. ❗️Среди широкого спектра литературы по этому вопросу предлагаемое издание занимает особое место. Это практически единственная монография, посвященная специфике маркетинга исполнительских искусств. ✔️Книга насыщенна сотнями примеров из реальной жизни самых разнообразных художественных организаций и исполнительских коллективов ✔️может стать вашими «университетами» в освоении современных управленческих технологий ✔️в деталях раскроет механизмы эффективного взаимодействия бизнес-сектора (спонсоров и меценатов) с учреждениями культуры и искусства ✔️поможет раздвинуть рамки своего мышления ✔️научит получать удовольствие от риска маркетинговых операций ✔️возможны чудеса при копеечном бюджете ❗️Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов. Конечно, кто сталкивался непосредственно с данным объемом работы- понимает, что теория зачастую очень далека от практического воплощения. Но это тот случай- исключение, когда взаимосвязанность и является главным" козырем" в написании предлагаемого материала