Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств
✔️Как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации
✔️Как проводить маркетинговые исследования
✔️Как определять целевую аудиторию
✔️Надо ли организовывать волонтерскую помощь
✔️Как привлекать инвестиции
Маркетингу надо учиться.
Учиться у тех, кто имеет богатый опыт и может его обобщить.
❗️Среди широкого спектра литературы по этому вопросу предлагаемое издание занимает особое место. Это практически единственная монография, посвященная специфике маркетинга исполнительских искусств.
✔️Книга насыщенна сотнями примеров из реальной жизни самых разнообразных художественных организаций и исполнительских коллективов
✔️может стать вашими «университетами» в освоении современных управленческих технологий
✔️в деталях раскроет механизмы эффективного взаимодействия бизнес-сектора (спонсоров и меценатов) с учреждениями культуры и искусства
✔️поможет раздвинуть рамки своего мышления
✔️научит получать удовольствие от риска маркетинговых операций
✔️возможны чудеса при копеечном бюджете
❗️Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.
Конечно, кто сталкивался непосредственно с данным объемом работы- понимает, что теория зачастую очень далека от практического воплощения.
Но это тот случай- исключение, когда взаимосвязанность и является главным" козырем" в написании предлагаемого материала