МАРКЕТИНГ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф — самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств

✔️Как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации

✔️Как проводить маркетинговые исследования

✔️Как определять целевую аудиторию

✔️Надо ли организовывать волонтерскую помощь

✔️Как привлекать инвестиции

Маркетингу надо учиться.
Учиться у тех, кто имеет богатый опыт и может его обобщить.

❗️Среди широкого спектра литературы по этому вопросу предлагаемое издание занимает особое место. Это практически единственная монография, посвященная специфике маркетинга исполнительских искусств.

✔️Книга насыщенна сотнями примеров из реальной жизни самых разнообразных художественных организаций и исполнительских коллективов

✔️может стать вашими «университетами» в освоении современных управленческих технологий

✔️в деталях раскроет механизмы эффективного взаимодействия бизнес-сектора (спонсоров и меценатов) с учреждениями культуры и искусства

✔️поможет раздвинуть рамки своего мышления

✔️научит получать удовольствие от риска маркетинговых операций

✔️возможны чудеса при копеечном бюджете

❗️Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.

Конечно, кто сталкивался непосредственно с данным объемом работы- понимает, что теория зачастую очень далека от практического воплощения.
Но это тот случай- исключение, когда взаимосвязанность и является главным» козырем» в написании предлагаемого материала