«....харизма — это основной фактор, обеспечивающий усвоение нового материала. Сначала студенты видят харизму преподавателя, потом усваивают материал, который он преподает.»
Августо Кури
интенсив-курс (2 дня по 8 часов)
Программа для педагогических работников среднего и высшего звена, преподавателей дополнительного образования, административного состава и менеджеров образовательных учреждений.
Цель
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в способностях привлекать и удерживать внимание аудитории, умело сочетать в своем мышлении и поведении образное и логическое, ярко и убедительно выражать свои чувства, владеть навыками вербальной и невербальной коммуникации, красноречиво и убедительно говорить.
В основе программы
- Командные и индивидуальные работы
- Деловые имитационные игры (игротехнический менеджмент)
- Групповые дискуссии
- Психогимнастика как метод ассоциаций «разыгрывание ролей»
- Видеоанализ
- Упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке вашими партнерами
- Практические упражнения

Предоставляются авторские методические материалы по данному курсу.
На протяжении интенсив-курса производится видеосъемка индивидуальных и командных выступлений, благодаря которой каждый из участников получает обратную связь от участников группы.
Предоставляются авторские методические материалы по каждой из программ обучения.
Программа обучения
- Взаимодействие педагога с любым типом аудитории, единство аудитории и преподавателя как сотворчество в процессе обучения
- Развитие коммуникативной компетентности педагога: тактичность, адаптивность, самообладание, снятие психологического напряжения
- Создание творческого процесса в коммуникациях
- Сочетание логического и образного (эмоционального) в речи педагога-оратора
- Искусство построения публичного произношения речи с целью желаемого воздействия на аудиторию
- Методы ораторского искусства: структура, объективность, продолжительность, связь интонаций и эмоций, начало и завершение речи
- Правила и критерии успешного выступления преподавателя
- Структура - как основа любого содержания: подбор материала, план и логическая последовательность. Жесты, интонация, мимика
- Преодоление страха публичных выступлений. Ошибки выступающего
- Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией. Барьеры и стереотипы в педагогическом общении
- Речь - как основное средство педагога для передачи смысла сообщения: культура и развитость, лексический запас, отбор языковых средств
- Невербальные средства коммуникации, значение и особенности физиогномики учащихся
- Навыки владения языком телодвижения: универсальные жесты, мимика лица, позы, взгляд, улыбка и территория личного пространства
- Взаимодействие невербальный и речевых характеристик в процессе коммуникации педагога с аудиторией
- Роль голоса педагога при взаимодействии с аудиторией
- Получение практических навыков основных свойств нашего голоса: тоновый диапазон, сила и громкость
Ваш результат
- Способность и умение развивать 2 группы навыков педагога-оратора: умение коммуницировать и управлять своим поведением, а также умение воздействовать на личность и коллектив
- Владеть своим голосом, как важнейшим инструментом коммуникации (расположить к себе аудиторию, завоевать доверие, произвести впечатление)
- Умение владеть аудиторией любой сложности
- Выстраивать бесконфликтные взаимоотношения
- Использовать голос как основу механизмов взаимодействия психотипов личности (визуалы, аудиалы, кинестеты, дигиталы)
- Способность и готовность применять на практике знания и умения для роста эмоционального тонуса учащихся и приобщения к высокой культуре общения
- Способность и умение педагога в лекционном процессе использовать матрично-ситуативный подход к моделированию и осуществлению педагогического взаимодействия. Матричный подход позволяет учесть идеальный образ каждого компонента и функции педагогической деятельности. Ситуативный подход - варьирование реакции задуманного в зависимости от обстоятельств
- Способность и умение педагога управлять эмоциями и настроением, снимать излишнее психологическое напряжение, создавать творческий процесс в коммуникации
Cпециальные предложения

Предлагаемая эксклюзивная авторская программа "Психология успеха" - это комплексная программа, состоящая из 3-х интенсив-курсов (2 дня по 8 часов):
- 1 модуль «Искусство эффективных коммуникации. Ораторское мастерство»
- 2 модуль «Открытое мышление. Искусство результативного управления»
- 3 модуль «Командообразование. Психология персонала»
Приобретая единовременно 3 модуля программы, комплексно увеличиваете объём полученных знаний и уменьшаете свои финансовые затраты на обучение.

Вы можете сделать заявку на проведение мастер-класса или интенсив-курса для своих сотрудников, выбрав тему из разделов «Корпоративное обучение» и «Культура развития личности. Саморазвитие».
Мы сформируем вам индивидуальный тематический кейс, согласно вашему запросу.

Проводим индивидуальное обучение по задачам, затрагивающие любую из сфер вашей жизнедеятельности: социальную, личную или творческую - темы для обучения те же, что и при групповом формате.
При необходимости нашими специалистами разрабатываются авторские программы, согласно вашему запросу.
Работаем с проблемами и задачами людей разных возрастов и профессий.
Возможна индивидуальная работа с руководителями процесса и с сотрудниками компаний.

Организация и проведение деловых мероприятий, конференций, форумов, симпозиумов, выставок, презентаций и выездных корпоративных мероприятий "под ключ".
Мы отвечаем за результат и за высокую эффективность запланированного события.