Заказать звонок

Риторика и ораторское мастерство педагога

«....харизма — это основной фактор, обеспечивающий усвоение нового материала. Сначала студенты видят харизму преподавателя, потом усваивают материал, который он преподает.»

Августо Кури 

интенсив-курс (2 дня по 8 часов)

Программа для педагогических работников среднего и высшего звена, преподавателей дополнительного образования, административного состава и менеджеров образовательных учреждений.

Цель

Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в способностях привлекать и удерживать внимание аудитории, умело сочетать в своем мышлении и поведении образное и логическое, ярко и убедительно выражать свои чувства, владеть навыками вербальной и невербальной коммуникации, красноречиво и убедительно говорить.

В основе программы

  1. Командные и индивидуальные работы
  2. Деловые имитационные игры (игротехнический менеджмент)
  3. Групповые дискуссии
  4. Психогимнастика как метод ассоциаций «разыгрывание ролей»
  5. Видеоанализ
  6. Упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке вашими партнерами
  7. Практические упражнения

Предоставляются авторские методические материалы по данному курсу.

На протяжении интенсив-курса производится видеосъемка индивидуальных и командных выступлений, благодаря которой каждый из участников получает обратную связь от участников группы.
Предоставляются авторские методические материалы по каждой из программ обучения.

Программа обучения

  • Взаимодействие педагога с любым типом аудитории, единство аудитории и преподавателя как сотворчество в процессе обучения
  • Развитие коммуникативной компетентности педагога: тактичность, адаптивность, самообладание, снятие психологического напряжения
  • Создание творческого процесса в коммуникациях
  • Сочетание логического и образного (эмоционального) в речи педагога-оратора
  • Искусство построения публичного произношения речи с целью желаемого воздействия на аудиторию
  • Методы ораторского искусства: структура, объективность, продолжительность, связь интонаций и эмоций, начало и завершение речи
  • Правила и критерии успешного выступления преподавателя
  • Структура - как основа любого содержания: подбор материала, план и логическая последовательность. Жесты, интонация, мимика
  • Преодоление страха публичных выступлений. Ошибки выступающего
  • Психологические особенности взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией. Барьеры и стереотипы в педагогическом общении
  • Речь - как основное средство педагога для передачи смысла сообщения: культура и развитость, лексический запас, отбор языковых средств
  • Невербальные средства коммуникации, значение и особенности физиогномики учащихся
  • Навыки владения языком телодвижения: универсальные жесты, мимика лица, позы, взгляд, улыбка и территория личного пространства
  • Взаимодействие невербальный и речевых характеристик в процессе коммуникации педагога с аудиторией
  • Роль голоса педагога при взаимодействии с аудиторией
  • Получение практических навыков основных свойств нашего голоса: тоновый диапазон, сила и громкость

Ваш результат

  • Способность и умение развивать 2 группы навыков педагога-оратора: умение коммуницировать и управлять своим поведением, а также умение воздействовать на личность и коллектив
  • Владеть своим голосом, как важнейшим инструментом коммуникации (расположить к себе аудиторию, завоевать доверие, произвести впечатление)
  • Умение владеть аудиторией любой сложности
  • Выстраивать бесконфликтные взаимоотношения
  • Использовать голос как основу механизмов взаимодействия психотипов личности (визуалы, аудиалы, кинестеты, дигиталы)
  • Способность и готовность применять на практике знания и умения для роста эмоционального тонуса учащихся и приобщения к высокой культуре общения
  • Способность и умение педагога в лекционном процессе использовать матрично-ситуативный подход к моделированию и осуществлению педагогического взаимодействия. Матричный подход позволяет учесть идеальный образ каждого компонента и функции педагогической деятельности. Ситуативный подход - варьирование реакции задуманного в зависимости от обстоятельств
  • Способность и умение педагога управлять эмоциями и настроением, снимать излишнее психологическое напряжение, создавать творческий процесс в коммуникации

Cпециальные предложения

Предлагаемая эксклюзивная авторская программа "Психология успеха" - это комплексная программа, состоящая из 3-х интенсив-курсов (2 дня по 8 часов):

  • 1 модуль «Искусство эффективных коммуникации. Ораторское мастерство»
  • 2 модуль «Открытое мышление. Искусство результативного управления»
  • 3 модуль «Командообразование. Психология персонала»

 

Приобретая единовременно 3 модуля программы, комплексно увеличиваете объём полученных знаний и уменьшаете свои финансовые затраты на обучение.

Вы можете сделать заявку на проведение мастер-класса или интенсив-курса для своих сотрудников, выбрав тему из разделов «Корпоративное обучение» и «Культура развития личности. Саморазвитие».
Мы сформируем вам индивидуальный тематический кейс, согласно вашему запросу.

Проводим индивидуальное обучение по задачам, затрагивающие любую из сфер вашей жизнедеятельности: социальную, личную или творческую - темы для обучения те же, что и при групповом формате.

При необходимости нашими специалистами разрабатываются авторские программы, согласно вашему запросу.
Работаем с проблемами и задачами людей разных возрастов и профессий.
Возможна индивидуальная работа с руководителями процесса и с сотрудниками компаний.

Организация и проведение деловых мероприятий, конференций, форумов, симпозиумов, выставок, презентаций и выездных корпоративных мероприятий "под ключ".
Мы отвечаем за результат и за высокую эффективность запланированного события.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и предоставим любую интересующую информацию